Новость

Организация квартирного переезда

Организация квартирного переезда

    Долгожданный переезд в новую квартиру. Чем же он может обернуться?! Чем больше ценных вещей необходимо вывезти из старого жилья, тем тяжелее проходит смена места жительства. К расходам на перевозку имущества прибавляются потраченное время и нервные клетки. Сегодня обсудим, как переехать без лишних хлопот, нервов и при этом сэкономить.

Что стоит перевозить.

    Первое самое важное решение при переезде – избавиться от ненужных вещей. Не спешите все сразу нести на свалку. Если у вас есть время для переезда, стоит попробовать продать ненужные вам вещи. И возможно на своем переезде вы даже сможете немного заработать. Когда вы избавитесь от всего лишнего, можно переходить к следующему этапу.

Выбор компании-перевозчика

    Если время на переезд ограничено, можно воспользоваться услугами специалистов, которые частично возьмут на себя заботу о перевозке вашего имущества. При этом компания может предложить как переезд «под ключ», так и решение отдельных задач: упаковку, перевоз, разгрузку и даже обустройство новой квартиры (развесить шторы, люстры, картины и т.п.). Наиболее распространенный пакет услуг включает погрузку-разгрузку и перевоз имущества.

    У некоторых организаторов переездов есть интересная услуга – временное хранение имущества. Данное предложение будет полезно тем, кто еще не закончил отделку новой квартиры. Провести ремонт гораздо проще, когда помещение не заставлено мебелью и коробками. Поэтому можно перевезти только предметы первой необходимости, а все остальное оставить на складе компании до завершения строительных работ.

 

Упаковка вещей

    Не экономьте на упаковочных материалах. Объемные вещи стоит перевозить в вакуумных пакетах. Для верхней одежды можно предусмотреть варианты с плечиками. Одежду, которую сложно гладить, удобно перевозить в специальных гофрошкафах, где вещи размещаются прямо на вешалках. Остальное упаковывается в коробки. Если не хотите покупать коробки, можно попросить в любом продуктовом магазине, как правило, там их иначе просто выбрасывают. Для упаковки вещей также подойдут плотные пакеты из строительных магазинов, которые выдерживают достаточно большой вес. Главное, чтобы вы могли впоследствии легко сдвинуть с места этот мешок.

    Для хрупких предметов понадобится упаковочная пленка: заверните в нее люстры и бра, посуду, створки шкафов со стеклянными вставками. Также не забудьте заготовить много рулонов скотча, маркеры разных цветов и ножи для резки бумаги (с их помощью удобно вскрывать коробки после переезда).

Система сортировки

    Разработайте принцип «фасовки» вещей, удобный Вам и придерживайтесь его при сборах и распаковке. Фасовка вещей: «по комнатам», либо деление предметов по степени важности. То, что необходимо будет распаковать в первую очередь, подписывайте особым цветом. Не забудьте помечать восклицательными знаками коробки с хрупкими вещами. Однако при погрузке проконтролируйте и обратите внимание на эти вещи. А лучше перевезти наиболее ценные вещи в собственном транспорте.

Разборка и защита мебели

    Переезд пройдет быстрее, если мебель будет разобрана и каждая ее часть упакована в пленку. Так вы избавитесь от риска повредить углы и дверки. Не забудьте сложить и подписать крепежную фурнитуру от каждого предмета мебели, чтобы потом легко и правильно все собрать. Если небольшие комоды и тумбочки перевозятся в сборке, стоит закрепить их ящики и дверцы веревкой или скотчем (однако он оставляет неприятные липкие следы после удаления). Особое внимание уделите стеклянным деталям мебели.

Планирование времени и транспорта для переезда

    Компаний, предлагающих аренду машин и услуги грузчиков, великое множество. У большинства перевозчиков почасовые тарифы на работу. При этом предполагается, что минимальное время для транспортировки вещей и мебели – порядка 3-4 часов.

    Важную роль играет наличие в доме грузового лифта. Иногда в новостройках лифты работают по определенному графику, однако можно заранее договориться с управляющей компанией, чтобы их включили в удобное для вас время. Особенно важно не попасть в часы пик.

Организуем выгрузку на новом месте

    Обычно машина хозяев первая приезжает к новому дому, обгоняя грузовик. Если во дворе много автомобилей, имеет смысл приехать заранее, чтобы занять место рядом с нужной парадной. Еще раз проверьте работу лифтов и запаситесь телефоном диспетчерской на случай непредвиденной ситуации.

    В новой квартире нужно позаботиться о защите полов и стен в узких местах. Для этого подойдут листы картона. Вооружитесь планом расстановки мебели и следите, чтобы рабочие сразу заносили все грузы в нужные комнаты. Самостоятельная перестановка тяжелых предметов может обернуться травмой спины.

    И не расстраивайтесь, когда выяснится, что упаковочных материалов, денег и времени было потрачено больше, чем планировалось. Это нормально. Желаем вам как можно легче и быстрее устроиться на новом месте.

Автор: Александр Додонов, специалист агентства ПРАЙМ недвижимость


Еще

Новости

Новый жилой комплекс бизнес-класса у метро
Наталия 17/09/18

Новый жилой комплекс бизнес-класса у метро

На днях состоялся долгожданный старт продаж нового жилого комплекса бизнес-класса «Riviere noire» от...

Далее
ПОВЫШЕНИЕ СТАВОК ПО ИПОТЕКЕ
Наталия 06/09/18

ПОВЫШЕНИЕ СТАВОК ПО ИПОТЕКЕ

Рубль снижает свои позиции, курс доллара растет. Вслед за этим поползли вверх и процентные ставки на...

Далее
1 2 3 4 5
up